...
  • Дубляж (RHS)
  • LostFilm
  • TVShows
  • Субтитры
  • Плеер 2

Властелин колец: Кольца власти 2 сезон 8 серия

Рейтинг 0
7.9 606

Восьмая серия

Эпическая битва в 7-й серии «Колец власти», безусловно, удалась, наконец-то показав нам полный масштаб Осады Эрегиона.

Похоже, что в финальной 8-й серии 2-го сезона нас ждёт ещё больше интересного. Серия, вероятно, станет грандиозным финалом, закрывающим некоторые сюжетные линии, но в то же время открывающим новые возможности для третьего сезона.

В предпоследней серии был показан поцелуй Галадриэль и Элронда, который вызвал споры из-за дальнейшей судьбы персонажей в историях Толкина, даже если он был использован как отвлекающий манёвр.

Чего мы все еще ждем, так это полного и убедительного раскрытия личности Незнакомца, но не бойтесь — шоураннеры сериала пообещали дать четкий ответ в этом сезоне, и теперь, когда осталась одна серия, ждать придется недолго.

  • Сериал «Властелин колец: Кольца власти» продлен на 3-й сезон.
Властелин колец: Кольца власти 2 сезон 8 серия смотреть онлайн в русском переводе Дубляж (RHS), LostFilm, TVShows, Субтитры и Плеер 2 в 1080 HD качестве. Заходи и смотри 8 серию 2 сезона на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

201 комментарий

  • Arctic29.09.2024Ответить

    балрог

    84
    8
    • Amorali44430.09.2024Ответить

      Опять сюжет под себя сделали балорг не мог пробудиться во второй эпохе

      41
      5
      • Homgfd30.09.2024Ответить

        А где вы видели упоминае о барлоке в книгах

        8
        14
        • сэм03.10.2024Ответить

          ты че тупой

          20
          2
          • Дурин IV18.10.2024

            Очень жаль что не показали мастерство гномов в бою, поэтому не хочу продолжать смотреть этот сериал

            4
            1
      • Methuselah30.09.2024Ответить

        Да не стоило ожидать иного ничего, у них всё сжато от начала и до конца.
        В принципе, они могут вертеть сюжетом как угодно, ведь права то уже есть, а сам сериал это из разряда «по мотивам», как было у Джексона. Так что придраться не к чему. Вопрос больше про то, что они не держат собственных обещаний: по окончанию первого сезона, полностью облитые помоями со стороны фанатов, товарищи-амазоновцы пообещали сделать работу над ошибками, исправить лор в пользу канона… Ну а теперь уже нам не стоит удивляться, даже если внезапно окажется, что этот Балрог — сам Эру, который на самом деле феминистка, принявшая такую оболочку, чтобы всем своим видом бороться за права чёрных гномов.

        178
        34
        • Александр30.09.2024Ответить

          Они сказали, что исправятся в пользу канона, НО (а) не капитально и (б) начиная с 3 сезона, потому что 2-ой почти целиком был прописан к тому моменту)))

          19
          6
          • Methuselah30.09.2024

            Это больше надуманная проблема, чем реальная. Они гордятся тем, что «целый год» снимали эту битву за Эрегион, а на выходе мы получаем то, что любители снимают за месяц. Сценарий, даже в самом худшем случае, можно скорректировать за этот же месяц. Единственная проблема — новые актёры, хотя и она решаема. Ну взяли они этого никому неизвестного на роль чёрного эльфа актёра, и что дальше? Точно также можно было взять и любого другого актёра, но хотя бы белого… Зачем нужно было брить владыку Гавани морской ракушкой?.. С какого чёрта мы видим столько женщин-гномов, причём явного вида, в то время как по канону они вообще должны быть на заднем плане малозаметны… Это не «прописан», это «про…бан»… У Амазон было всё: время, деньги, ресурсы, команда. И всё это они точно также успешно «про…» а дальше каждый продолжит сам…

            61
            43
        • Subabuba3801.10.2024Ответить

          Да в поцелуе скорее всего он передал отмычку от оков, По-моему всё логично. Какая разница негр, пухляш или лесбиянка че вы докапыапетесь до всего. Всё равно сама суть этой вселенной , да и посыл в сценах о строении реального нашего мира трогает до глубины души. Мне очень жаль что так много людей которые вечно чем то не довольны, попробуйте создайте свой сериал в нынешних условиях законодательства и я посмотрю на ваше творение…

          134
          67
          • Илуватар04.10.2024

            Закон не обязывает их снимать сериалы с сильными и независимыми феминистками и черными эльфами! Они делают это из-за того, что живут в капиталистических условиях

            20
            16
          • Реалист12.11.2024

            Для вам подобных никогда нет проблем, все хорошо.
            Черный гном, черная гномиха принцесса. Черный б..ть эльф. Жирный эльф.
            Черный черный хоббит ))). Еще окажется, что Гендальф гей или педофил, то то у него такая любовь к маленьким. И ты все примешь и схаваешь, как уличный пес ест все, что попадется. Даже испражнения.
            Не негатив людьми жвижет, а протест против объективных отклонений от реальности. Что раузмно для человека с характером и волей. Но норма для плоских терпил, все принимающих, как должное.

            3
            2
        • Бильбо31.10.2024Ответить

          Б** оказывается эта шл*ха Галадриэль все это начала, все изза нее б*ина

          1
          3
      • Внимательный Зритель02.10.2024Ответить

        весь сериал, сплошные анахронизмы. И самое веселое, как Майрон, из затянутого кольца, заскакивает к гномам за митрильчиком.
        Ну там, наверно и не так уж далеко, но всё же, смотался кабанчиком за митрилом в пяторочку. А то нельзя было продолжить работу.
        ну и создание колец, тоже всё напутали и по времени и по местам.

        18
        13
      • Алджьрщ04.10.2024Ответить

        Да сюжет про саурона а не про остальных😌 че не понятно что снимают конкретно про сами кольца и саурона, остальные не вперлись тут, специально показывают какие все глупые и наивные кроме самого саурона!)

        13
        3
      • Freeman08.10.2024Ответить

        До тебя наверное не доходит что сериал это не книга и в него тысчи лет не запихаешь, не хватит хронометража, по этому лор комкают. Вот плюете на сериал, а как сезон вышел, сразу смотрите, не смешно ли?

        16
        6
    • Ч4ен 4ере3 пле4003.10.2024Ответить

      Дайте мне пж ответ откуда там негры и азиаты
      В сериале есть (нетфликс)
      В фильмах они вымерли ? 😂😂😂
      Я (азиат )не расист , но это глупо
      Волшебным образом они вымрут или что ?

      34
      9
      • Миссия04.10.2024Ответить

        Ты походу азиат расист, раз пишешь Азиаты и Негры, пиши тогда узкоглазые и негры, или пиши культурно Азиаты и Африканцы!! И ещё тебя смущают драконы, колдуны, существа не понятные, бабочки, которые разговаривают, а вот азиаты и африканцы (люди) в сказке, фэнтези, фантастике тебя смущают

        14
        35
        • Majongman04.10.2024Ответить

          Тогда узкоглазые и черножопые

          26
          9
      • weskervergil15.11.2024Ответить

        Я знаю точный ответ. Во первых в конце второй эпохи в средиземье спустился сам Эру Иллуватор с криком вы чё тут все охерели, и все чёрные эльфы, гномы, люди стали от стыда белеть. Да и Саурон на тот момент уже неплохо очистил средиземье. По сути Саурон делал благие вещи, и не лукавил. Просто его всё время отменить пытались.

      • Александр18.11.2024Ответить

        При чём тут фильмы Питера Джексона?
        Какое они отношение имеют к сериалу Амазон?

    • Скив04.11.2024Ответить

      Этож Диабло из одноименной игры. Не узнали?

  • juris29.09.2024Ответить

    а что тут делает Карабас Барабас?) выходит таки Владимир Этуш успел и тут сняться))

    23
    11
    • Галя04.10.2024Ответить

      😂😂😂😂 три портсигара отечественных ..

  • Пох30.09.2024Ответить

    Иди на х** и сами снимайте хейтеры

    47
    51
    • Methuselah02.10.2024Ответить

      Нашёлся умник… Всякий творец, что выносит своё творение на публику, не просто может, а должен терпеть любую критику, в этом и есть смысл мирового творчества, выставок, всяческий кинопремий и так далее…
      Если для тебя всё сводится к банальному «вы все хейтеры, просто хотите на ком-то выпустить пар» или ещё к какой-то ахинее — скатертью дорога к Гитлеру, у него та же реакция была на общественное мнение к его картинам. Нашлись блин эгоисты, чужое мнение им жить уже мешает… Тебе понравилось — ну и супер, мы рады за тебя, что тут ещё сказать. Но чужое мнение то ты нафига попираешь?
      Смысл кинематографа полностью утерян при отсутствии зрителя, его реакции и критики. Это ж буквально фундамент академки ещё с средних веков.

      36
      27
      • Kukusik03.10.2024Ответить

        Снимают 2 эпоху, а балрога из 3 эпохи засунули.
        Дурин VI был королём гномов Кхазад-Дума в Третью Эпоху, когда их поиски мифрила в глубоких шахтах под Карадрасом разбудили балрога, скрывавшегося в глубинах земли. Балрог убил Дурина в 1980 г.

        17
      • Арагорн03.10.2024Ответить

        Когда 3 сезон выйдет?

        9
        5
        • Дэймон Таргариен04.10.2024Ответить

          Оно тебе надо? Арагорн, всё равно тебя не покажут.

          34
          0
  • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

    Если первая половина сериала, было ещё нормальная. То вторая, просто постоянное скатывание в гавно. Мотивы и действия персонажей совсем не ясны а так же их моментальные перемещения по местности. Толкин, имел одно в виду, они снимают совсем другое.

    38
    25
    • Zak303.10.2024Ответить

      Если нам ещё и все перемещения показывать будут, сериал затянется сезонов на 15, из которых 10 будут бродилками по лесу.

      37
      3
      • SampNik03.10.2024Ответить

        Такой уже есть, ходячие мертвецы называется

        20
        • Внимательный Зритель04.10.2024Ответить

          да ладно не надо нам показывать, как Сауряшка, прошел сквозь кольцо окружения к гномам в казадум и обратно, без того что бы его заметили.
          Ну ладно, он там всемогущий и наколдовал проходов.
          Так ещё и митрильчика принёс с собой.
          А как ГалаДрелька, появляется то тут то там, при чём, моментально.
          Похоже они все там летают на драконах, просто их не показывают нам, что бы не перепутали с престолами, потому что там, точно такая же параша.

          5
          6
          • Гала Дрель04.10.2024

            Митрил гномы ему не дали. Может, я на орлах летаю )))

          • Linder06.10.2024

            Он не митрил дал Келебримбору, а свою кровь, этим очернил кольца девятерых. Обманул Келебримбора, затмил ему разум и он думал, что это митрил

            17
    • Сутулая Галадриэль07.10.2024Ответить

      Да и первая половина сериала сомнительна. Сутулая Галадриэль поняла что саурон это саурон и никому не сказала. Почему? И символизм нафиг этот не к месту порой

      • Zak308.10.2024Ответить

        Потому что она таким образом подставляла себя

  • Sauron01.10.2024Ответить

    Что отталкивает в фильме, так это смесь в одной расе людей, эльфов и гномов разных цветов кожи. Это к примеру как пигмеев африки сделать: белыми, черными, монголоидами. Это так же противоестественно. Ведь гномы и эльфы это отдельные расы, а внутри рас не может между индивидами отличаться цвет кожи! Ну сделай ты всех гномов черными, это и то бы нормально смотрелось, чем смешали все в кучу! Вообщем Саурон против такого! 🙂

    71
    21
    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      Если уже смотреть на эти дела по научному, рассы не совсем зависят от цвета кожи.
      Гены цвета кожи присутствуют у всех расс, а разница лишь в активности этих генов.
      Между прочим, среди негров, довольно нередко встречаются альбиносы. А если, переселиться в более северные широты, где солнышка поменьше, то как раз таки, светлый цвет кожи, увеличивает производтво витамина Д, а он ну уж очень важный компонент для любого организма. И такие изменения, могут происходить очень быстро, фактически за пару десятков поколений, а это фактически можеть быть пару сотен лет всего.

      14
      16
      • Радион раздал пи...03.10.2024Ответить

        Бред не неси пожалуйста, человек все верно сказал, ты где видел черного представителя монголоидной трассы, пусть он хоть 1000лет проживёт в Замбии и Конго, в конечном итоге его банально ассимилируют (его фамилию).
        И да он (его фамилия) станут черными!
        Но рассы Средиземья это больше не рассы даже, а бл… Другие виды и то что намутили Амазон это го… Режущее глаза и не спорь с умными людьми, если знаком только со словом «Ген»!

        19
        6
        • Арагорн04.10.2024Ответить

          Бред несешь ты. Неуч отмороженный. Ты хотьв своей жизни одну книгу прочитал?Видимо ни одной. Ученье свет. Вам товарищ все верно сказал. Цвет кожи у Африканцев не просто так возник, а вследствие климатических особенностей. Твой монголоид в одиночку конечно ассимилируется, так как для закрепления нужно больше людей, чтобы отбор произошел. У людей расы, это любой школьник скажет, а ты видимо и в школе даже не учился. Понятно, что хоббиты, эльфы, орки и люди, разные виды. Это ежу ясно, но речь то не об этом. И выше первый рассказчик назвал разные виды, расами людей… БОльшего бреда в жизни не слышал. Авторы смешали черных с белыми ввиду политики настоящего времени, чтобы не было дискриминации по расовому признаку. А что касается остальных- это не расы а народы. И цвет кожи возник из-за климатич особенностей и закрепился в популяции . Эльфы же по их сценарию приехали из Валинора. Там да все были одинаковые. А приехав сюда, расселившись на разные территории у них возникли разделения, как у людей. желтые, черные, белые. Одни земли сухие, другие влажные , третьи морозные. Ведь пигментация черного цвета возникла из-за солнечного влияния.

          10
          12
          • Скив04.11.2024

            И вся эта разноцветная толпа живет везде наплевав на местность и законы логики. Особено хобитты выделились.

        • Арагорн04.10.2024Ответить

          А где ты тут умных людей нашел? Судя по вашему бреду. Ваш предел это 9 классов и волчий билет..

          2
          7
        • Арагорн04.10.2024Ответить

          Он и не имел ввиду про перерождение одной расы в другую, а в то что в пигментации кожи есть кодировка генов. В африке да, черный цвет как доминантный и проявиться белый может очень редко, но может. В Европе- светлая пигментация. Если несколько семей пересилить в Африку, то через несколько сотен лет цвет кожи будет уже не таким белым когда такое палящее солнце. Будет более смуглый цвет. Это природа. И против нее даже ты не всемогущ и твой САурон тоже. Учи уроки, аболтус. Приду проверю .

          6
          4
          • Араторн14.11.2024

            Натягиваешь сову на глобус… откуда там возьмется столько поколений эльфов, чтобы внешний вид начал меняться? и каким макаром появились эльфы-индейцы? это где надо было жить?) ну или эльфы-азиаты — зачем им переселяться и жить в суровом климате, если они в лесах обитают? как почернели гномы, живущие в горе?
            теоретически, у людей и хоббитов возможно что-то подобное, но тоже мало реалистично, ибо транспорт не так развит… они до сих пор на коняшках и кораблях — этого не достаточно, чтобы в каждой массовке появлялись разные расы.

      • Скив04.11.2024Ответить

        Ой, расскажите это негроидам потомкам рабов в США. Что то они ни фига не побелели за последние 400 лет.

  • Ольга01.10.2024Ответить

    А мне второй сезон оч понравился. И уже совсем не бросается в глаза расовая принадлежность-это в первую очередь персонажи и герои, уже полюбившиеся. Самое главное-раскрыты темы великого обмана келибримбора и острый ум саурона, эти тонкие нити скверны, сплетеные и завязанные в тугой и прочный узел.

    93
    17
    • Максим02.10.2024Ответить

      В этом и есть суть нынешней «повестки» — научить смотреть не на цвет кожи, а на эмоции, мотивацию, поступки.

      32
      19
      • some03.10.2024Ответить

        звучит близко, но, нет, не поступки и логика.
        повестка только про эмоции, манипулирование через них, разобщение, осквернение и развал.
        в этом оно близко к саурону и даже показано в сериале получилось — таки неожиданный плюс этой серии.

        8
        4
      • Steve05.10.2024Ответить

        Жду когда гитлера сыграет индус

        12
    • Арэдель05.10.2024Ответить

      Правда образы извращены и Саурон кажется хитрым только на фоне полного отсутствия интеллекта у остальных персонажей. И что это за дед, который носит имя Келебримбора, никто не подскажет?

      8
      1
    • Сутулая Галадриэль07.10.2024Ответить

      Эммм… в фильме не было острого ума Саурона и тема великого обмана келибримбора не раскрыта. Вы точно смотрели? Там не было ничего великого в сюжете. Вот черная свадьбы в «Игре престолов» это был шедевральный обман. А тут как будто авторы даже и не пытались раскрыть тему

      4
      5
  • Мария01.10.2024Ответить

    Изготовление единого кольца оставили на следующий сезон. В последней серии нам покажут, что незнакомец это Гендальф, ну Балрог еще порезвится, короче серию сольют. Самая эпичная в сезоне была 7 серия, потому что там была, о боже, массовка! Первый раз в кадре присутствовало более 20-ти человек. Но и то к концу битвы режиссер понял, что превысил бюджет, нажимая ctrl+c, ctrl+v, и в кадре остались те же 20 дебилов.

    40
    5
    • Юрий02.10.2024Ответить

      Например тебя в кадр не взяли. А так было бы двадцать один дебил.

      27
      26
      • Алекандр14.10.2024Ответить

        ас тобой 22. п…йте оба в массовку, исправляйте ситуацию в следующем сезоне. Успохов

        2
        3
    • Отто Хайтавер02.10.2024Ответить

      В нашем сериале про драконов, делали тоже самое. И тоже многое запороли. Хотя к этому идиотизму, приложился и сам создатель идиот Жорж Мартен. К стати такой же дебил как и создатель ЛОРа.

      Хорошо что у нас нет этих долбаных колец, правда и своих психов с идиотами хватает.

      А судя по 6ой серии, похоже, что главное колько он уже создал, потому что оно умеет скрывать материальную сущность и переводить надешего его в другое измерение спрятав в материальном.

      6
      14
      • Гала Дрель02.10.2024Ответить

        Я за Зелёных, потому что у меня есть зелёное платье. В мастерской Келеба сначало изготовили Малые (пробные) кольца, одно из которых случайно попало к Мирдании.

        3
        1
        • Алисента Хайтауэр03.10.2024Ответить

          ГалаДрелюшка, ой как же приятно, что хоть кто то меня поддерживает.
          Жаль что у вас в сериале, детский рейтинг, а то ты ведь тоже любишь поебушечки как я.

          6
          1
          • Арагорн04.10.2024

            А ваш смотреть невозможно. С голубой планеты одни….Во властелине колец не было тоже этого и кто скажет что это плохой фильм, а ваш дом дракона даже и еденицы не стоит.

            2
            1
    • Юрий02.10.2024Ответить

      Мария нап*здел. Будет продолжение сражения. Ссылка на трейлер финального эпизода.
      youtu.be/svRERzj3dyo

      2
      1
  • Мария01.10.2024Ответить

    Балрог сожрет Дурина 3-го, ну а его сынок Дурин 4-й так в принципе и хотел, он же все все равно хотел папаню сместить, устроив захват престола под предлогом того, что папаня повредился умишком. Ну и напялит кольцо, хотя жене обещал этого не делать.

    7
    6
    • Внимательный Зритель02.10.2024Ответить

      В сериале столько анахронизмов, что можно диву даться.
      К тому моменту, как один из Дуринов пробудили огненного демона, они уже собрали огромные кучи золота. А с момента получения ими колец, прошло приличное время.
      Из всех колец, как раз кольца гномов, не могли подчинить себе гномов, ввиду их естественному сопротивлению магии или чего там еще, ну или по каким то другим причинам о которых даже сам Толкин не сильно рассказывает. Но при этом возведя уровень алчности до небес у носителей колец.
      Там конечно показали, что к папшке стали привозить золото, но по книгам, они собрали горы золота, до того как пробудили духа огня, который часть перебил, а часть просто сбежала из недр.
      А потом на всех этих горах золота, стал жить дракон.

      в этом же сериале, все истории смешали до кучи и переложили все события в одно время. тем самым убивая всю логику событий. По этому так много людей не довольны событиями которые далеко ушли от канона.
      На самом же деле, и сам Толкин, туповат и тугодум и напрудил столько чуши, что там чёрт ногу сломит. Точно так же как и жора мартин, начал писать какие то хроники ни о чём с кучей деталей, противорчищих сами себе и между собой вообще.
      Такое случается с недописаками, у которых, на удивление, получилось аж целых несколько интересных книг. Когда он писал Хобита, он даже не думал о том, что эта идея может хоть как то кого то зацепить, и по этому 20 лет спустя, выпустив ВК, ему пришлось часть глав Хобита, переписать, потому что там получались просто бешенные несостыковки. К тому же он работал над завершением Сильмарилиона, но тому уже было не сужденно увидеть свет при его жизни.
      По этому, тут можно создателей сериала понять, и то что им пришлось добавлять новых персонажей, которые явно подразумевались, но у псевдописак, не хватило на это ни ума ни времени.
      Там к стати Толкина, даже пытались выдвинуть на Нобелевскую премию по литературе, и комитет отказавшись, вежливо намекнул, о никчёмности автора.

      5
      49
      • Мария02.10.2024Ответить

        Дракон же в Одинокой горе жил, не? А это Мглистые горы, совсем другое место. После пробуждения Балрога часть гномов были убиты им и орками, часть разбежалась. Потом в Кхазад-Думе никто не жил, он стоял заброшенный.

        20
        1
        • Внимательный Зритель02.10.2024Ответить

          Мария, и правда, бежавшие гномы из мории, обосновались в другом месте, под названием Одинокая гора — Эребор. А дракона, который захватил гору с припрятаным в ней золотом, звали Смауг.

          В 1980 Т. Э. балрог убил короля гномов Кхазад-дума Дурина VI, а через год его сына, Наина I. Выжившие гномы бежали из Мории, в большинстве своём отправившись на север.
          В 1999 Т. Э. Траин I, сын Наина, со своим народом поселился в Одинокой горе близ Лихолесья.

          Решил проверить источники, потому что так прям по памяти, не возможно, да и дело с картой не очень. Правда вот нашел на сайте (vlastelin-kolets.ru) карту с передвижением главных героев Бильбо и Фродо. Читал то я эти произведения давненько, а насмотревшись всех остальных кинотрилогий и остального отснятого материала, да и во многих частях очень сильной отсебятиной.

          Но судя, по информации из всяких вики источников по ЛОРу, местами картина проясняется, а местами, всё становится ещё хуже. А в этом издании, вобще полный писец и салат.

          5
          5
          • Арагорн04.10.2024

            Где ты нашел этот источник, в хренопедии? Балрог появился в 3й Эпохе. И смауг был не единственный дракон в Средиземье. Еще как минимум 4 было до него. И не зря гномы делали стрелы черные, знали по опыту.

        • Арагорн04.10.2024Ответить

          В Средиземье был не один Дракон. За 2-3 эпоху 4 дракона было. ОНи сьели гномов с кольцами. 5й был на однинокой горе. Сам Гэндельф говорил что было 7 колец у гномов, 4 было сьедено драконами, 5е кольцо было у деда Торина.

  • Александр02.10.2024Ответить

    Урааа, балрог. Балрог убей их всех)))) Сколько можно братан, я тебя понимаю

    17
    3
    • Дэймон Таргариен02.10.2024Ответить

      Я бы на них ысчо натравил бы Вхагар.

      3
      2
      • Алекандр03.10.2024Ответить

        это из другой вселенной бро. Тогда уж Анкалагона Черного если из этой

        1
        2
    • Гала Дрель02.10.2024Ответить

      А нас то, за что?

  • Балрог02.10.2024Ответить

    Саурон и Адар шикарны! То чувство, когда весь сериал переживаешь за темную сторону.

    36
    2
    • Дэймон Таргариен03.10.2024Ответить

      Я тоже обратил на это внимание, потому что у нас, кроме меня, играть больше не кому. Ну разве что Алисьентушка поебушечка, тока почему то они суки в сюжете мне с ней сцену не прописали. А так, было ваще очень клёва с ней покувыркаться. Выписали мне, какую то лошадь в жёны.
      Пади, то умер в первом сезоне, вот его и выперли из каста.

      2
      8
  • Хамзат02.10.2024Ответить

    Саурон мощно играет!!

    34
    1
  • Гала Дрель02.10.2024Ответить

    О, в тизере показали, что Арандир жив! Лесной эльф из Пуэрто-Рико.
    Может и я победЮ всех.

    11
    1
    • Внимательный Зритель03.10.2024Ответить

      Забыла добавить, что чувачок, ваще то не совсем и Пуэрториканец, а просто араб, при чём очень страншый.
      Уж лучше бы на эту роль, нормального негра взяли бы.

      6
      11
      • Мария03.10.2024Ответить

        И ничего он не страшный

        7
        1
        • Сутулая Галадриэль07.10.2024Ответить

          Когда тебя убивают, а ты в следующей серии жив. Поверь эта тварь страшная. пуэрториканский Зомбоэльф не иначе

          6
          1
  • Артёмы403.10.2024Ответить

    Сценарий слабый, актеры второсортные, режиссура вообще не заслуживает никакой критики. И все это за 1.000.000.000 долларов? Вы серьезно?!?

    20
    22
    • Никита04.10.2024Ответить

      Кал полнейший, но я досмотрел. Смотреть интересно из-за того, что это всеоенная Толкина, и это что-то новенькое. Всем Добра.

      8
      4
    • Внимательный Зритель04.10.2024Ответить

      компания М Жи М, когда то снимала толковое кино. но со временем скатились в гавно.
      Они стали провальными уже давненько, так что не удивительно, то что они снимают находится в категории мусор.

  • Potter03.10.2024Ответить

    Когда с озвучкой

  • Saoron03.10.2024Ответить

    Озвучку в студию!

  • Denetron03.10.2024Ответить

    1. Что с Исильдуром? Уже 7 серий, а показали только, что он поселился в городе. Причем, как он выжил в пожаре — ни слова. На него там горящая балка упала. Его не дождались свои. И вот как ни в чем ни бывало он уже у каких то пауков.
    2. Зачем Халбранд (Саурон) сдался в плен Адару? Только чтобы тот освободил людей?… Совершенно непонятный маневр.
    3. Зачем эльфы собирались в поход на Мордор? Как они собирались побеждать Адара, если их меньше и они все погибли под Эрегионом? Кстати, почему Адар не убил Элронда? (По любому, тот в обмен на жизнь стал его агентом)))
    4. Зачем все гоняются за Сауроном, если его нельзя убить? Если он подчиняет сознание стражников? Адар, Галадриэль — что они хотели с ним в итоге сделать? Вот Галадриэль его нашла, но развернулась и ушла (прятать кольца). А если бы встретилась, то что сделала бы?
    5. Зачем Адар обстрелял город из требушетов? Если бы он устроил длительную осаду, то понятно — кошмарить, чтобы быстрее сдались. Но он пошел на штурм. Логичнее сразу перегородить реку и требушетами разбить стену, повести войска в пролом. И первым пустить троля прокладывать дорогу. Вместо этого все наоборот.
    6. Как принц Дурин смог собрать армию? Ведь правит его отец. Или его уже свергли? В каком он статусе, непонятно. Почему батя разгуливает по пещерам и почему его действия останавили выступление армии? Если он уже не король, то за нарушение порядка его под белы рученьки и под домашний арест. Не?

    22
    4
    • Ррррр03.10.2024Ответить

      Ты только посмотрел 8 серию

    • Zak303.10.2024Ответить

      2. Чтоб привести Адара в Эрегион.
      6. Так не смогли его остановить то. А Дурин — принц, тоже командовать может. И другие ему верны.

    • Арагорн04.10.2024Ответить

      Кто знает Толкина, тот все знает. Читай книги. В них вся сила. Знание-сила. На все твои вопросы один ответ. Идет борьба света и тьмы. Даже есть лишь малейшая возможность убить Саурона, это нужно сделать. Вот если б тебе к горлу нож подствили, ты бы сопротивлялся, или смирился бы чтобы умереть и не бороться? То то же. Зачем да, зачем, как 5 летний ребенок, потерявший соску. Прочитай книги Толкину, Улови суть , глубину, философию. и вопросов не сотанется. Задачу понял? Действуй!

      4
      7
    • Внимательный Зритель04.10.2024Ответить

      Толкин это уникальный мусор 3его сорта. Все притензии к нему. А исполнители этого сериала, точно такие же долбоебы, которые снимали детский сериал ни о чем.
      Толкин у себя представил Майрона, как тёмного властелина, но по всяким обрывкам о нем, оказывается, что Сау Рон, самый умный во всём средиземье. Тем более, здесь, они основывались на всяких письмах Толчка. Это те вещи которые возможно могли бы войти в книги. Часть опубликованно в Сильмарилионе.

      0
      15
  • Чтец03.10.2024Ответить

    ну что там)) когда уже озвучка, палец в мозоли обновлять))

    1
    1
  • Питер Джексон03.10.2024Ответить

    Я от души посмеялся когда галя начала извиняться за убийство орков

    16
    4
    • Арагорн04.10.2024Ответить

      Они тоже часть этого мира. Тебе этого не понять….А я посмеюсь снова над твоим недоумением. Прочти хоть одну книгу по философии. НО ты видимо даже азбуку не прочел полностью, куда уж тут до философии Канта, Аристотеля…

      6
      9
    • Жорж Лукас04.10.2024Ответить

      Слушай Питер, я тоже очень много смеюсь над исполнением идей в моей вселенной.

    • Александр06.10.2024Ответить

      Не заметил извинений)) Она напоминает Адару, что переубивала кучу его орков, а он ей ещё и союз предлагает. Адар её прощает лично, для себя самого, а не реактивно в ответ на её извинения.

      2
      1
      • Алекандр14.10.2024Ответить

        Александр, теска,
        они предлагал перемирие а не примирение. Автономное существование в изоляции друг от друга. Правда он не учел волю Моргота у них в крови которая и привела их к предательству его самого.

    • Марк27.10.2024Ответить

      Нам же показали в первом сезоне, что орки не могут днем сражаться?! Во втором они после рассвета как ни в чем не бывало продолжили сражение, даже не будучи в своих балахонах

  • Владимир03.10.2024Ответить

    Блэт, Кольцо на 3 сезон оставили( Опять 2 года ждать

    12
    2
  • Амёба03.10.2024Ответить

    Кто ни будь объясните, как выжил черный эльф? В 7 серии его проткнули ножом и мечом. В 8 он уже как сайгак скачет и рубит орков. Что за черная магия?

    29
    3
    • Denetron03.10.2024Ответить

      Видимо, он выжил так же, как Исильдур после пожара. Как то так.

      17
      0
    • Повесточка03.10.2024Ответить

      Негромагия вне африки)

      12
      2
    • Zak303.10.2024Ответить

      Бессмертный 😂

      4
      1
    • Сутулая Галадриэль07.10.2024Ответить

      Всё дело в том что он пуэрториканский зомбоэльф

      4
      1
  • Владимир03.10.2024Ответить

    В целом, серия понравилась. Бой Галадриэль с Сауроном получился неплохим (вообще все серии с Викерзом смотрятся на одном дыхании). Сцену расправы орков над Адаром предвидел ещё в первой серии. Поржал над «Гранд-эльфом», лол. Персонаж тёмного мага так и не раскрыли толком. Жаль Келебримбора.

    22
    4
  • Юрий03.10.2024Ответить

    ЙОБАНЫЙ МЕТЕОРМЕН.
    ТЫ — «СИНИЙ». Сукин ты сын!
    СЕРОГО встретил Кирдан на Западе средиземья, но ТЕБЯ встретил Коробас-Боробас на Востоке!

    Ты получишь имя Полландо если переспишь с Поппи) Для СЕРОГО тебе надо пройти легально таможню 3000 лет спустя тек хода времени.

    8
    8
  • Повесточка03.10.2024Ответить

    Черный эльф жив… Это полное разочарование. Я понимаю повесточка, но как он выжил, когда его Адар мечом проткнул? Хорошо, хотя бы азиаточку пристрелили, тоже бесила нормально так

    18
    5
    • Внимательный Зритель04.10.2024Ответить

      он никакой не чорный, а просто араб родишийся в пуэрторико.
      не понимаю, что в нём находят привлекательного? страшный и уродливый, в общем как большинство арабов. это как с азиатами всякими, у них там все страшные.
      не веришь, слетай в корею.

      6
      9
  • Coldfilm_hydshiy03.10.2024Ответить

    Не ведитесь на быстрые переводы, это безобразно, смысл диалогов потерян, ушам больно.

    9
    2
    • Владимир15.10.2024Ответить

      Да там все переводы халтурные, в том числе и хвалёный RHS. После просмотра оригинала ушам больно в некоторых местах, настолько ру переводчики не понимают контекста и меняют смысл фраз. Лучший вариант — это выучить самый лёгкий язык на планете и смотреть в оригинале.

      1
      4
  • qweex03.10.2024Ответить

    ЛАААСТ СЕРИЯ !

    4
    1
  • жожоба-нежныйКрем03.10.2024Ответить

    Многие тут предъявляют за искажение оригинала, анахронизмы и дырки в сюжете, но по-моему мнению все это мелкие грешки, главный грех Властелина колец в том что он боится полноценно повзрослеть. Почему ни у кого не вызывают симпатии герои? Правильно потому что они примитивные, никакого роста у них нет и по-этому ты не испытываешь к ним эмпатии, они просто дефолтные комиксные супергерои, которые не умирают и не меняются, простые как топор,просто рубят свой путь прямо. Ну покидает его злодей из стороны в сторону, поранит ножом, ну сольете вы какого-нибудь третьесортного персонажа который и так никакого значения в сюжете не имел ну и что, кому не похрен, если всем понятно что придет галадриель-имба и всех порешит? Как может быть сюжет при таких условиях захватывающим, если все персонажи однобокие и предсказуемые…Понимаю что они хотят создать индустрию на персонажах, поэтому так боятся их сливать, но по мне эта ниша уже занята Супергероями из комиксов, а Властелину колец нужно последовать по пути Игры престолов и сконцентрироваться на сюжете, не боясь сливать персонажей, не боясь реализма, не избегая крови и секса(не перегибать, добавить так что б сюжет стал более живым), Хуже всего это арка хоббитов и Гендальфа, хотя нет тут ужасно все, кроме сцен злодеев, эти пластмассовые герои портят каждый кадр своим существованием, и конечно просто отвратительная склейка, походу сериал основательно почикали, потому что выглядит это все как-то скомкано и часто переход вызывает фейспалм, вот тут идет какой-то драматический момент со смертью Галадриель и вот уже переход на смешных гномов или смешных хоббитов(говорю условно, потому что я досмотреть не смог и забыл весь этот ужас как только выключил).Сейчас это 2 бала из 10, за 2 более менее интересных персонажей — Адар и Саурон.

    19
    11
    • Назгул03.10.2024Ответить

      Соглашусь с каждый словом! Далеко сериалу до ИП

      5
      11
      • Внимательный Зритель04.10.2024Ответить

        двоичка из десяти, думаю ты чуток перегнул, они даже на единицу не тянут.
        на счет престолов и возможного направления в их стиле.
        в престолах, изначально произведение со взрослым рейтингом и расчитанное на взрослую аудиторию, с кучей почти порнографических сцен.
        властелин же, изначально детское произведение.
        тут идет расчёт, что бы зацепить хоть каких то фанатов ЛОРа, и познакомить малолеток с этой вселенной.
        между прочим, во всех смежных индустриях, ну таких как всякие игрульки там, и ответвления. властелин так и не смог стать полноценной франшизой, что они сейчас и пытаются сделать.
        это ты взрослый дядька, который помнит все сюжетные повороты и как оно было в книге, а как исполнили тут. молодёж, в свою очередь, у них хватает внимания ровно на 10 минут, именно так и построенны сцены. а что было в начале серии, да кому какое дело, они уже про тех персонажей забыли

        3
        8
  • Deconstructor03.10.2024Ответить

    Уснул при просмотре, проснулся перед развязкой, пересматривать не стану — с оригинальным фильмом, а тем более книгой, сериал и рядом не стоял. Во втором сезоне только сюжетная линия Саурона и Келебримбора интересная, все остальное или сойдет, или глупость детская.

    7
    5
    • Дэймон Таргариен04.10.2024Ответить

      Я тоже пару раз уснул при просмотре.

      3
      3
  • кек03.10.2024Ответить

    Что Галадриель не жирная негритянка-феминистка? Отказываюсь это смотреть

    16
    6
  • Алекандр03.10.2024Ответить

    Когда синий маг (Алатар и Паландо) не знаю кто из них. Сказал что его действия оправдают его а потом завалил всех камнями, как он собирается создать себе репутацию союзника? Локгика 0

    3
    2
  • Mark Minervin03.10.2024Ответить

    Каким образом листок бумаги доказывает то, что Мириэль в союзниках у Сау?

    11
    1
    • Алекандр04.10.2024Ответить

      да. тупо притянуто за уши как и пол сюжета. Нафиг нормально все снимать и обьяснять если и так сойдет. Такое ощущеник что бюджет сериала распилили. То декорации пластмассовые как и доспехи, то сюжетные дыры или притягивание фактов за уши, уж нормально иогли потрудиться придумать обвинение для сюжета а не так.

      5
      6
    • Александр06.10.2024Ответить

      Договор с Халбрандом ещё в бытность того претендентом на короля Южных Земель.

      3
      0
      • Алекандр14.10.2024Ответить

        Александр. блин, тут ты прав, признаю сглупил

  • ТолкиенФан03.10.2024Ответить

    Под какими веществами это снято? Позорище неимоверное

    12
    10
  • Ольга03.10.2024Ответить

    Ох, он снова признался ей в любви…. но нет, но нет…

    • Владимир03.10.2024Ответить

      Он ей сказал «дверь всё ещё открыта», Галя ответила «нет, дверь закрыта» Дальше уже на усмотрение зрителя понимать)

  • Дозорный03.10.2024Ответить

    Ну и херню наснимали. Пойду Джексона пересмотрю

    12
    5
  • рукиноги03.10.2024Ответить

    С начала сериала его засирают расисты и диванные критики. Говорят: «пигмеев Африки сделать белыми, черными и азиатами».. есть раса людей, и в ней б\ч\ж, почему у гномов и эльфов не может быть нигеров и азиатов!? Сюжет, не канон…да по этой вселенной 3 фильма и два продолжения всего- чтобы увидеть молодую Галадриэль, Элронда, К’хаз Модан целым и Дуринов семью, живого и здорового Саурона, настоящий фанат бы душу отдал за такое) Схавал взахлеб за пару дней и всем рекомендую. Зачем обсирать, если не с чем сравнивать???!!??!?

    20
    11
    • Джордж из джунглей04.10.2024Ответить

      Согласен, негры и люди равны. Зря на сериал нападают хейтеры

      11
      1
    • Дурин04.10.2024Ответить

      Норм говнеца похавал? Пуэрториканских нигеров из барбершопа на эльфах быть не может, потому что этот высер базируется на лоре где эльфы чётко описаны.

      Хуепуталы из амазона пусть назовут эту парашу BLM: Rings of Black Power и могу снимать любую поеботу на радость говноедам.

      12
      10
      • Дэймон Таргариен04.10.2024Ответить

        Слушай Дурин, ты конечна маладец. Но блять, как ты ваще умудрился женится на этой жабе?
        Или у вас там все гномки такие жырные и уродливые?
        У нас тоже чорных много насували, но вроде как, более приятно.
        а пуэрториканец, никакой не нигер, а самый обычный арабес.

        5
        8
    • Мерриадок04.10.2024Ответить

      О, еще один из тех недалеких комментаторов, которому хочется вставить свои 5 копеек и защитить говносериал про угнетаемых миролюбивых орков и чернокожих эльфов с гномами и полуросликами. После просмотра финала 2 сезона, 2ой раз убеждаюсь в том, что этот треш будет высмеиваться обладателями здравого смысла еще годик другой. Кстати, смотри, забавный факт, раз уж действия происходят в одной и той же вселенной и на момент окончания 2 сезона в Средиземье живет множество чернокожих, а к концу Третьей Эпохи мы не видим в фильмах ни одного чернокожего, видать они все перевелись и вымерли ахахаха, остались только каноничные белые представители всех разумных рас))) Вот тебе и подстёб, сиди и дальше кушай кал с ложечки амазоновских глупеньких сценаристов и режиссёров.

      7
      5
      • Александр06.10.2024Ответить

        Ты ща на полном серьёзе опровергаешь (ну, типа) правомочность существования чёрных персонажей в «Кольцах Власти» лором экранизаций Питера Джексона? Я поржал, чел; спасибо!

        2
        5
        • Алекандр14.10.2024Ответить

          Александр. А как насчет первоисточника? Что ты на это скажешь?

          1
          1
  • Владимир03.10.2024Ответить

    Кемен будущий назгул, скриньте

    5
    1
    • Джордж из джунглей04.10.2024Ответить

      Он же не канонический персонаж, откуда такая уверенность?

      • Владимир04.10.2024Ответить

        А что мешает неканонического персонажа сделать одним из назгулов, учитывая, что в книгах известны имена только двух из них? Известно лишь, что некоторые из них были знатными нуменорцами. Вангую, что Кемен станет королём Пеларгира, и Саурон в 3 сезоне даст ему одно из колец.

        9
        1
        • Мария06.10.2024Ответить

          Ну как бы предводитель назгулов был Королем-Чародеем, это и в книге и в трилогии упоминается не раз. Либо нам его еще не показали, либо это черноволосый колдун из земли Рун, который хоббитов кошмарил.

    • Гала Дрель04.10.2024Ответить

      И Тео

  • Владимир6304.10.2024Ответить

    отличный сериал. С удовольствием посмотрел и первый, и второй сезон. Пусть он и отличается от книг. Жду 3 сезон

    11
    4
  • Владимир04.10.2024Ответить

    Я даже больше скажу, назгулом полчучится сделать ТОЛЬКО неканоничного персонажа, ибо, повторюсь, у Толкина их личность не раскрыта

  • Мерриадок04.10.2024Ответить

    Что тут хочется написать.. Лишь то, что сериал как был дрянью, так ей и остался. Мы не видим абсолютно никакого развития персонажей, все они клишированные, статичные, разве что Галя с Элрондом хоть на 5% мудрее стали.
    Глупые диалоги и монологи никуда не делись, их пафос и бессмысленность заставляют останавливать просмотр, чтобы просмеяться и пробл*ваться одновременно. Сюжетные повороты и отдельные сцены каждую серию заставляют задаться вопросом «А что курили авторы?». Один пример из последних 2 серий: Арондир сражался с орками под стенами эльфийского города, был КАЗАЛОСЬ БЫ, тяжело ранен Адаром, который вогнал пуэрториканцу за ребра 2 клинка, причем 2 удар должен был пробить добряка на сквозь. Все должны были подумать (а некоторые даже надеялись), что Арондир умрёт. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! В финале он живее всех живых, без крови на одежде и полон сил, даже способен продолжать бороться с ужасными порождениями Моргота, которые в одночасье все до единого стали злыми и свирепыми, во как стал силен Саурон, что смог со второго раза легко подчинить их своей воле.
    Американское виденье произведений Толкиена истерзало и исказило их до абсурда. Сериал стал темным пятном, которое уже не смоется, но и позволить этому пятну разрастись нельзя. К сожалению, не известно, кто и когда сможет поставить точку в этой клоунаде и эксплуатации памяти великого профессора. Всех благ!

    15
    7
    • Доброжелатель04.10.2024Ответить

      Негроэльф заслуживает оскара за свою великолепную актерскую игру

      4
      1
  • гость04.10.2024Ответить

    кроме колец, нескольких имен и названий ничего общего с сильмариллионом. могли бы хоть пару шуточек вставить хотя бы с хоббитами, как во властелине. сериал унылый, отсебятина какого-то лоха. столько ожиданий было, хрень очередная. полное разочарование( не уверена, что 3 сезон буду смотреть, скорее, пойду книгу перечитаю

    5
    4
    • Александр06.10.2024Ответить

      «ничего общего с сильмариллионом»
      И не обещали, собсна))

      3
      2
  • Сергей04.10.2024Ответить

    Где перевод hdrezka

  • Толкинист04.10.2024Ответить

    Ну просто нельзя вот такое снимать по книгами профессора. Это какое-то издевательство над творчество Толкиена. За такие поделки нужно подавать в суд и изымать права на книги.

    10
    7
  • Димон04.10.2024Ответить

    Криво-косо, но сойдет, одобряю третий сезон, но фуру кринжа и глупости в 7 серии не прощу

    10
    2
  • Din04.10.2024Ответить

    Тексты очень слабые. Морализаторство безо всякого намека на язык мифов. Никакой поэзии. Музыки тоже. Том , да и Гэгдальф просто провальны. Галадриэль и Саурон не лучше. Спасают декорации, хотя стиль разработан в первых фильмах. Лучше пересмотреть Джексона

    8
    3
  • Max04.10.2024Ответить

    Саурон получился ничего да хейтеры? как он всех вас провел в первом сезоне, а во втором продолжал вас дурить грязные вы орочье дерьмо хейтанутые порождения моргота

    5
    5
  • Ты не пройдешь.04.10.2024Ответить

    Из всех только гномы сыграли норм кроме черных…

    4
    1
  • Вотар04.10.2024Ответить

    Не, ну сняли и сняли , спасибо и на этом. Книг не читал, кроме краткой Вики. Кому важно сюжет именно по книгам увидеть = явно этого не получили и не получат в данном сериале. Зато, хоть какая — то экранизация кому лень читать книги.

    Меня больше волнует, как многие придираются к самому содержанию и качеству серий. Ок, в описании 7 серии написано = целый год снимали сцену битвы. Я когда смотрел сцену битвы, у меня ощущение и вопросы = где тут год наснятого. Орки осушили реку (ок), а где эльфы равнину с травой нашли для кавалерии и до орков доскакали если там кругом лес и река высушенная. Почему 1 бедного тролля которого так эпично все расписывали так быстро подох от удара катапульты в животик-)) и пару стрел и ударов меча. Я все сждал до последнего, что тролль после дикого смеха своего вскочит и покажет всем, но всё, сдох окончательно. И да, под утро битвы нам показали 20 оставшихся эльфов в поле(там же армия эльфов на подмогу шла, какая же халтура). В общем смысла и логики явно тут ловить не чего, но вопросы вопросы ожидания масштабности, хрен там.

    Тот же Балрог. Ок, проснулся, убил короля и дальше чего? Пошел поспать еще пару часиков(мол вы там решайте вопросы собирайте манатки, я ща еще полежу и потом вам всем хана)? И сын короля спокойно дальше продолжил решать насушные вопросы( а в 3 сезоне мы увидим как он вылазит и гномов убивает и прогоняет). Мне еще больше обидно, что там реально столько жил митрила показали где Балрог спал, этож сколько можно доспехов оружия и т.д. наковать. И типо по книгам всё, гномов прогонят , шахты останутся заброшенные, поселятся гоблины как нам показали в 1 фильме Властелин колец. Ну хоть гоблины пусть добудут, а блин, они же не умеют нифига.

    В общем я жду 3 сезон, снимайте дальше.

    9
    2
  • Питер Джексон04.10.2024Ответить

    А представьте на секундочку… Ярд баксов дали бы Питеру Джексону.

    12
    3
    • Мария06.10.2024Ответить

      Ну Питер Джексон тоже умеет херню делать — вспомним Хоббита.

      4
      7
  • Питер Джексон04.10.2024Ответить

    И все таки порой хочется, что бы Иэн Макеелен, Хьюго Уивинг и Кейт Бланшетт верхом на конях залетела в Амазон и расхерачили всю съёмочную бригаду. Очень хочется

    7
    5
  • Ты не пройдешь.04.10.2024Ответить

    Хоббиты унылое тягомотина нау я они….

    2
    2
    • Оу, май05.10.2024Ответить

      Мохноноги.. Дебильное название, если честно. Весь сериал напрягало

  • Глэк05.10.2024Ответить

    Последняя серия слабовата. Как сына Адара завербовал Саурон? Как орки в один миг предали Адара? В целом такого сильного героя слили в один миг и все. Ни сражения ничего такого. Он наверное импонирует больше всех, он не подчинился кольцам, Саурону, он был достоин.

    9
    2
  • Падая пробивая дно05.10.2024Ответить

    Сделан огромный труд потрачено куево тучу денег и все это мимо, кажется бредом, как можно иметь настолько жалкую фантазию, что бы считать, что пипл схавает и такое. Да есть некоторые моменты, но все остальное дейсвие, сюжет мелочное, пустое, не логичное унылое, бестолковое

    5
    3
  • Ильдар05.10.2024Ответить

    Ну что тут скажешь… Самоп лучшее в сериале, это музыкальное сопроаождение)

    7
    1
    • Мария06.10.2024Ответить

      Не, самое лучшее в сериале — это Саурон. Актер действительно вжившийся в роль, ему веришь.

      13
      1
  • НейБиггеров05.10.2024Ответить

    Черножопый эльф в прошлой серии подох, а в 8 уже стоит как будто ничего не произошло. Специально нигера пропихивают, в следующем сезоне и старый пердун мохноног воскреснет.

    13
    3
  • Dark05.10.2024Ответить

    Это лучшее что я видел. Все хейтеры пусть сос№т!!!!

    5
    4
  • Amerfissa06.10.2024Ответить

    Что-то скучноватая серия, по крайней мере, по сравнению с предыдущей. Как будто все самые неинтересные линии оставили напоследок. Понравилась только дуэль Сау и Гали, ну и еще диалог с Келебримбором. Жалко дедулю, конечно… Наконец-то мы знаем, кто такой незнакомец! Очень «непредсказуемо» и «внезапно»))) А тот темный маг — 100% Саруман. Еще мне тоже кажется, что Кемен — это будущий король-чародей, а Тео — один из назгулов. Вообще они тут как будто забыли про Тео и ту интересную линию с темным клинком из первого сезона, а ведь она была многообещающей, как и персонаж! А его тут сделали просто статистом, который стоит в сторонке с каменным лицом. Они с Арондиром прям стоят друг друга))) Кстати, у Арондира удивительная регенерация! Его вроде бы мечом пронзили, а тут он сражается как ни в чем не бывало… Воистину черная магия!
    Жаль, что так быстро слили Адара, вот он был интересным героем, хоть и не каноничным.

    5
    1
    • Мария06.10.2024Ответить

      А мне кажется, что темный маг как раз и есть Король-чародей

    • Кэт18.10.2024Ответить

      Темный маг не может быть саруманом. Во всех фильмах гендальф изначально советовался и прислушивался к нему считая его мудрым и бескорыстным

  • Amerfissa06.10.2024Ответить

    Кроме Тео, тут еще забыли про Исилдура, его тут тоже сделали просто никаким второстепенным персонажем-статистом. Ну, разве что во френдзоне немножко посидел, но недолго))) Но это вообще странно, что ему так мало внимания уделили, он ведь каноничный персонаж…

    5
    1
    • Элендиль06.10.2024Ответить

      Исулдур кайфовый персонаж, вызывает симпатию, как и сам актер. Сравнил его с оригинальным Исилдуром с 1 части фильма. И ведь правда похож

      5
      1
  • Дзирт ДоУрден06.10.2024Ответить

    Ева Эльфи просто красотка в сериале

    3
    5
  • Ф106.10.2024Ответить

    Стыдно читать, граждане. Стыдно. Ну сделайте лучше, раз все такие умные, вперед!
    Или сидите молча и читайте первоисточник или пораскиньте мозгами, если таковые остались.
    Сериал отличный, снято отлично, игра актеров хорошая, сюжет тоже. Это единственная франшиза которая с самого начала держится на уровне и не становится хуже с каждой последующей частью. Властелин колец, Хоббит, этот сериал — смотрится на одном дыхании.
    Уж столько было разных экранизаций достойных книг, которые откровенно запороли, где даже близко нет той атмосферы и эмоций, что даже странно как эта еще держится.
    И да, книги я читала. Но есть книга, а есть снятый по книге материал или по ее мотивам. Точной копии не будет, да и смотреть точную копию не так интересно. Все зависит от гибкости автора в первую очередь. Это фантазия, а в ней может быть всё что угодно.
    И как же глупо читать о том что невозможны эльфы не со светлым оттенком кожи, да это же бред! Это вам не исторические персонажи, они же блин ВЫМЫШЛЕННЫЕ!!!!

    12
    8
  • ocean06.10.2024Ответить

    как заебало ждать озвучку

  • Muzzo07.10.2024Ответить

    Так вопрос, кто этот колдун из Айнур, намек на Сарумана? Ладно хоть в конце в итоге услышали имя Гендальф, но с Грандэльфа посмеялся) про людей в масках так и не понял, похожи на людей востока, далее Истерлинги. Не сурязица по Балрогу, это же 2 эпоха идет в сериале, а он в 3 появляется, там же появляются и Истари, а мы уже видим двух Истари(один подтвердился)

  • Юрий07.10.2024Ответить

    Оригинальная звуковая дорожка супер. Мне понравилось что есть литературный английский, есть многогранность смыслов, что в репликах есть синдарин, прямые цитаты героев книг и фильмов PJ.
    Ни один посмотревший переводы на русском не знает ответа — почему Саурон заплакал, убив Бримбо?
    — You’re wrong! I’ am the Creator. I’am their Master
    — No. You’re their ..prisoner. Sauron the Lord of the Rings.
    *Sauron tears*
    Саурон бросает идею завладеть своими кольцами (как Master) и осознает направление на котором он мог бы править владельцами колец (Lord). Бримбо вдохновил идею создания Единого кольца для Саурона, повторив сказанную Сауроном ложь. И Саурон поражён открывшейся истинной — он и забыл что лгал Бримбо про властелина колец как Аннатар, но этот путь отныне будет решением проблемы колец для него. Он трепещет перед открывшейся перспективой. И пустил слезу.

    6
    2
    • Александр07.10.2024Ответить

      Интересные размышления))
      Спасибо, что поделились :з

      1
      2
    • kocc06.11.2024Ответить

      так это и в Русской озвучке понятно) гений)))

  • grtgrgr07.10.2024Ответить

    Если уже давно учесть что не канон то последние серии вполне неплохие.

    Кстати запомните тут куча нытиков которые полностью посмотрели два сезона и говорят что все дроп и смотреть не будут. Теперь ждите 3 сезон и это нытье никуда не исчезнет) Зачем они дальше 1 серии смотрят если им не нравятся негры и не канон сюжет?

    9
    3
    • Скив04.11.2024Ответить

      Так сериал то неплохой, ну сравнительно с какой-нить Шанарой конечно. Игра Престолов точно в разы лучше. Беда в другом, к Толкиену сериал не имеет отношения, это комикс по мотивам.

  • Сергей07.10.2024Ответить

    Это то самое место которое потом станет морией и поэтому они показали балрога, ведь во властелине колец гендальф бился с балрогом, а он пробудился от сна из-за жадности гномов, а жадность их были из-за кольца, который носил король гномов

    2
    1
  • Сутулая Галадриэль07.10.2024Ответить

    Плюсы
    + Потрясающая графика
    Минусы
    — Сутулая галадриэль
    — Мешанина из всего подряд
    — Гендельф и ещё два мага приехали в средиземье сражатся с саурооном только в третью эпоху
    — Магов было 5 два серых один белый и два синих. Не было никаких темных магов
    — Гендальф какой то аутист он лучшеб удалили эту сюжетную линию
    — Том Бомбадил не раскрыт
    — Хобиты это какой то шлак. Они для чего почему их так много не успеваешь ни понять ни проникнутся ни одним персонажем
    — Сюжет писал человек не знакомый с драматургией. Где драмма? Где Мистика?
    — Сцены режиссёр не продумывал сцены вообще! Где сказочность и волшебство?
    — Саурон не страшный
    — Сюжет не просто не канон он полный отстой. У сериала такого масштаба он должен быть хотябы на уровне Фильма «Хоббит». А тут как будто смотришь дешёвый сериал «Хроники Шаннары».
    — Стыдно такое смотреть народ, стыдно такое людям показывать.
    — Черный эльф, походу некромант. То он сдох то он жив.
    — Слишком много символизма.
    — Зачем всё пытаться объяснить? Это же убивает Мистику и загадочность.
    — Зачем было запихивать огромный временной промежуток в один сериал?
    — …

    8
    7
    • Freeman08.10.2024Ответить

      Зачем было запихивать огромный временной промежуток в один сериал? — затем что сериал это не книга, в сериал тысячи лет не влезут в хронометраж, а если и влезут, то придется снимать 20 лет и сериал превратится в санта-барбару, знакомо слово хронометраж надеюсь? Вот за этим и было запехивать огромный временной промежуток в один сериал.

      4
      4
  • Freeman08.10.2024Ответить

    Вот второй сезон годнота, мне зашел, завезли эпичность, стенка на стенку как в старые добрые, балрога, саурон крутой получился, второй сезон на три головы круче первого, я просмотром доволен.

    8
    5
  • Danil08.10.2024Ответить

    чет я не понял, а что в 8-ой серии черный эльф прыгает так, как буд-то его час назад Адар не проткнул мечом и оставил подыхать

  • Albert09.10.2024Ответить

    ладно х№й с ним, снимайте третий сезон

    7
    1
  • Амерлин10.10.2024Ответить

    Товарищ Гоблин назвал Барлога призраком коммунизма. Гном под действием кольца стал главным империалистом и за ним пришел призрак коммунизма=)

    2
    4
  • Михаил11.10.2024Ответить

    It is amazing, thanks! Спасибо крутой второй сезон, отличная работа актёров, монтажа, и в целом команды, до мурашек, просто супер. Фильм затягивает хочется смотреть и смотреть!

    4
    3
  • сега12.10.2024Ответить

    хоть слепой бы претворилась, господи насколько убого играют ,просто детский кружок самодеятельности

  • Fuhrphilersofer12.10.2024Ответить

    Ожирение — это болезнь. Эльфы такой болезнью не болеют. Почему в кадре мы видим bigfatass у эльфийки с ребенком? Нельзя простить эльфа с лишней массой тела. Эльфы Толкина — к тому и эльфы, что идеальны , вне зависимости от цвета кожи и длины волос(нормально имиджу этого сериала). Эльфы идеальны по состоянию здравия.

    4
    1
  • Eru12.10.2024Ответить

    Сценарий , видимо, тщательно выведен из Фикбука. Очень уж много того, что хотел бы получить зритель.

  • Kefl Rkad12.10.2024Ответить

    В общих чертах — благодарность создателям за сию чудеснейшую картину. Мы можем взглянуть на Средиземье с новых сторон, приукрасив нашу фантазию тем самым.

    Отголоски современного нашего мира, лишь делают Эа к нам ближе. Очень тонкая и едва осознаваемая зрителем режиссерская позиция.

    Саурон — такой, каким его многие видели. Однако, я бы поработал над одеждой. Особенно странными выглядят плечи.
    То же самое касается замечания к костюму темнокожего эльфа: нагрудную часть следует проработать детальнее, чтобы броня выглядела серьезнее и меньше походила на недорогой косплей.

    2
    2
  • Melkor12.10.2024Ответить

    Продолжайте.

    1
    1
    • Гендальф21.10.2024Ответить

      Ждите меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день с востока..

    • Саурон30.10.2024Ответить

      Ну сериал конечно отстойный. То орки служат одному то раз и служат Саурону. Как так ? Если они в начале закололи Саурона не хотя служить ему. Млять бред. С гномами тоже фигня. То они толкают оскорбляют не продают принцу безделушки то они с ним идут свергать короля. Да что за х.йня с сюжетом ? Саурон пришел в город к эльфам что-то там ходил, работал и Оппа он лорд. Они слушаются его. Да ёпта как можно быть такими идиотами ? Даже в мелочах чушь полнейшая. Эльфы скачут на конях на орков и прямо перед столкновением элронт увидел Галадриэль и приказал остановиться и все остановились ))) На самом деле когда конница вот так скачет в атаку ее фиг чем остановишь. Даже приказ твой никто не услышит. Кто-то рядом услышит а те кто подальше вержутся в строй орков. Вы что никогда стенка на стенку не дрались что-ли ?!! Там же бардак млять всем плевать кто что говорит в толпе. Про черномазых гномов,эльфов,людей и полуросликов молчу. Уроды какие-то. Вообще не вписываются в мир Средиземья. Ну про узкоглазых тоже самое. Короче не сериал а шляпа !!! Таких епанутых, не проработанных и тупых персонажей видел только на ТВ-3. В дешёвых третьесортный фильмах с Александром Невским.

  • bird14.10.2024Ответить

    Прискорбно быть свидетелем того, как остатки здравого смысла покидают этот мир…
    Толкиен в гробу переворачивается. Толкиенисты обливаются кровавыми слезами.

    4
    1
  • Aurul198825.10.2024Ответить

    Всех выставили туповатыми и эгоистичными, кроме мелочи с волшебником. А в общем сериал неплох.

  • Саурон29.10.2024Ответить

    Как лучник выжил? Его насквозь проткнули, а в следующей серии дерется как ничем не бывало))))

  • Скив04.11.2024Ответить

    Когда то давно, видимо в 1ой эпохе на земли Средиземья нахлынули орды варваров. Монголоиды и негроиды трахали все что движется и разговаривает и за несколько поколений стали неотемлимой частью мира. Женщины гномов в честь этого сбрили бороды, Келебримбор сошел с ума, эльфийская конница научилась останавливать атаку на полном скаку, а негроидная королева ослепла что бы не видеть всего этого беспредела. Но власть амазона оказалась сильнее логики и кольца были созданы. Горе, горе средиземью…

  • Какикаки06.11.2024Ответить

    Абсолютно не спасибо! Абсолютно 😏💩

  • kocc06.11.2024Ответить

    Короче Тёмный Эльф ИМБА!!! 1 кинжал и 1 Меч в него воткнули по самые рукоятки! так ни каплю крови и порезов на одежде не осталось. Может кто помнит что за доспех на нём??? может он из чешуи Жопы Дракона???

    пс: я тоже в шоке от Азиатского Эльфа и негров Гномов))) нигде не видел и не слышал о таких!!! То ли ещё будет с этим толерантным западом. чувствую в 3-4 сезоне обязательно увидим как геи и лесби будут целоваться у всех на глазах и это будет нормой. Надеюсь сцен 18+ не будет!

  • Игорь08.11.2024Ответить

    Суть сериала о том, как появились кольца Власти, ведь у Толкина об их появлении сказано вскользь, какой-то колдун создал 3 кольца эльфов, 7 колец гномов , 9 колец людей и одно кольцо Всевластия в сериале показано как они создавались, и суть этих колец. В 3 сезоне возможно покажу судьбу всех колец.

  • Лаваш11.11.2024Ответить

    Не но Грандельф в дубляже, это что-то, раньше был хотя бы Гендельф. Прошло время

  • era12era21.11.2024Ответить

    Да ну вас, нытики. Классный сериал)
    Саурон секасный.

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется