...
  • RHS (Дубляж)
  • LostFilm
  • TVShows
  • Субтитры
  • Плеер 2

Властелин колец: Кольца власти 2 сезон 7 серия

Рейтинг 0
7.9 384

Обреченный на смерть

  • Озвучка LostFilm — 28.09 вечером или к полуночи по МСК.
  • Дубляж (RHS) — через 5 — 7 дней.

На Средиземье идет война. Армия орков Адара, творения Темного Властелина, готовится напасть на Эрегион. На подступах к царству эльфийских кузнецов орки сталкиваются с первыми эльфами.

«Вы не сможете меня победить», — заявляет Адар эльфийскому командиру, указывая на огромную численность воинства орков. Но эльфы попытаются. Как ранее рассказал шоураннер «Колец власти», на съемки эпичного сражения ушел почти год. И теперь зрителям предстоит его увидеть.

Воссоединение Элронда, правителя эльфов, и принца Дурина указывает на то, что эльфы и гномы составят оплот силы против орков и прочих сил Тьмы.

В другом месте Келебримбор оказывается во всем более отчаянном положении. Саурон, спрятавшийся под личиной Аннатара, говорит ему, что подлинное творение требует жертв. И, не скрывая больше свою личность, обещает пощадить родной город эльфа, если он ему подчинится.

На помощь Келебримбору приходит Галадриэль, которая говорит другу, что не оставит его одного.

Властелин колец: Кольца власти 2 сезон 7 серия смотреть онлайн в русском переводе RHS (Дубляж), LostFilm, TVShows, Субтитры и Плеер 2 в 1080 HD качестве. Заходи и смотри 7 серию 2 сезона на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

145 комментариев

  • Властелин Овец25.09.2024Ответить

    Ну и где, обещали 26…

    18
    25
    • x)26.09.2024Ответить

      26 и вышла, что не так? твое сообщение от 25 числа, про часовые пояса не слышали, видимо

      38
      3
      • Ellesar16.10.2024Ответить

        Жаль что профессор не видит этот бред.

  • Скот26.09.2024Ответить

    Когда будет перевод?

    8
    3
  • Пиппен Длинночлен26.09.2024Ответить

    Ну-ка срочно субтитры сделали! Спасибо

    4
    10
    • Salome26.09.2024Ответить

      Сценаристы походу не в курсе , что элронд женат на дочери Галадриель -Келебриан 🤷🏻‍♀️🫥, поэтому решили добавить сцену их поцелуя , странновато

      33
      5
      • Алекандр26.09.2024Ответить

        Арвен еще не родилась… сериал это не оправдывает но остается фактом. Делайте выводы

        4
        3
        • Есаул26.09.2024Ответить

          А при чем тут Арвен?

          1
          1
          • Linder27.09.2024

            Арвен дочь Элронда и Келебриэн, внучка Галадриэль и Келеборна. Галадриэль тёща Элронда

        • Salome27.09.2024Ответить

          Галадриэль и Келеборн были вместе еще со времен короля тингола и мелиан в Дориате, ну по книгам короче

      • Алекандр26.09.2024Ответить

        Salome вам пишу

      • Гала Дрель26.09.2024Ответить

        Это был тактический поцелуйчик

        25
        1
      • Юрий27.09.2024Ответить

        Чо спойлеришь, каззёл?

        3
        5
      • Татьяна30.09.2024Ответить

        Тешу себя надеждой ю, что поцелуй был отвлекающим манёвром чтобы передать отмычку. От публичных выражений любви люди испытывают дискомфорт

    • Ченчь23.10.2024Ответить

      Ты блять, еблан?

    • Бека29.10.2024Ответить

      Оо

  • Юрий26.09.2024Ответить

    Где 7 серия?

    4
    6
    • Алекандр26.09.2024Ответить

      в п……е. посмотрите дату выхода всех серий

      12
  • хайникен26.09.2024Ответить

    хотяб субтитры

    1
    4
  • Юрий26.09.2024Ответить

    У Келеборна есть вопросы к этой серии!

    38
    1
    • Гала Дрель26.09.2024Ответить

      С глаз долой, из сердца вон

  • Zak326.09.2024Ответить

    Ждем сабы русские 🙏

    2
    1
  • adat26.09.2024Ответить

    если серия в оригинале выходит 26 в 10:00 мск, перевод ожидать стоит часа через 4-5 от времени релиза

    2
    1
  • Hater26.09.2024Ответить

    заебали негров и азиатов во время перебивок с войсками вставлять , тошнит

    28
    20
  • Novex26.09.2024Ответить

    А где субтитры взять ?

  • Вах26.09.2024Ответить

    Как будто говна поел

    31
    11
    • Чтец02.10.2024Ответить

      Те кто книги не чита, так и говорит……значит сирик не для вам

  • Павел26.09.2024Ответить

    Какая параша малафья фу бляяяяяя

    15
    15
  • афроамериканецкий негр26.09.2024Ответить

    злобные азиаты заставляют нас эльфами, орками, мохнаногами и даже людьми здесь сниматься

    9
    11
    • Igor9811128.09.2024Ответить

      Почему Келебримбор отдал 9 колец Галадриэль, по книге они остались в Эрегионе, Саурон возьмёт в плен Келебримбора и в пытках он выдаст кольца, зачем снимать сериал если от канона ничего толком не осталось и Адара создали, в книге такого вообще не было

      6
      2
    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      как тебе узкоглазая эльфушка? а во вторых, тот что в сериале, не негр а араб.

      0
      1
  • Денис Кашин26.09.2024Ответить

    Редкостное дерьмицо. Повесточка в этом сериале далеко не самая главная проблема. Одноклеточный сценарий для умственно отсталых, бомжатский пластмассовый реквизит (у деревенских косплееров и то выглядит убедительнее), антихаризматичные персонажи, дичайший мискаст, передоз пафоса. Про не канон ничего не предъявляю, авторы попытались состряпать своё видение, попытка мягко говоря неудачная. Из всех недочётов сия «творения», пожалуй, самый главный в том, что это просто не интересно смотреть, скууууучно, ни одна линия сюжета не цепляет, ни одному из представленных персонажей нет сопереживания. Кое-как маленькими порциями по 3-5 минут с перерывами, как любитель творчества Толкиена заставил себя досмотреть сей высер до конца, чтобы ответственно осуждать и порицать. А ведь было время когда Хоббита считал очень кринжовым и слабым кинцом, но даже этот неудачный атракцион Джексона на фоне сериала Анальных Колец Власти выглядит шедевром.

    70
    54
    • Zak326.09.2024Ответить

      Если не нравится, зачем смотреть?

      31
      11
      • Свирепая Галадриэль26.09.2024Ответить

        Да он вообще не смотрел, переквакивает то что ему обзорщики на ютубе сказали.

        26
        18
      • Денис Кашин27.09.2024Ответить

        О любители покушать говна. @Zak3 Если ты не умеешь читать я ничем помочь не могу, я дал исчерпывающий овтет, почему я посмотрел эти кино-экскременты.

        6
        8
      • 3Zak27.09.2024Ответить

        а как узнать что не понравилось, если не смотреть?

        6
        1
    • igman26.09.2024Ответить

      Гавнакритик иди делом займись ,любитель!

      6
      7
    • морт27.09.2024Ответить

      зря ты, хоббит хорош

      5
      2
      • Flash27.09.2024Ответить

        В сравнении с этим конечно хобит великолепное кино. В этом же творении хорошо играть стараются лишь Саурон и Адар, хоть их конец и известен заранее. Остальные дикий фейсспалм. Я абсолютно не предвзят к темнокожим и азиатским эльфам, но сценарий тут просто ниже плинтуса. Вот был негр эльф, который 2 сезона в каждой серии и сколько он вызвал эмоций своей кончиной? Ноль, сдох как рядовой орк. Хотя уверен, что не помер и в следующей серии опять будет бегать за Адаром.

        11
        4
    • zjhr28.09.2024Ответить

      согласен с каждым словом. кроме мнения про хоббита.
      попробую тебя переубедить: хоббит выглядит нелепым с точки зрения взрослой аудитории. да, это так. многовато пафоса, щипотка кринжа, но в целом норм.
      но с точки зверия маленького зрителя экранизация хоббита это невероятно. это врата в мир реально достойного фентези с качественно проработанным миром.
      я очень рад, что мой сын начнет своё знакомство с толкиеным не с прочтения сильмариона, а с просмотра хоббита.

      6
      1
    • Чтец02.10.2024Ответить

      ты когда читаешь книгу, в любом случае рисуешь образы понимания того, чего ты выдумал читая, то, что пишут! Так почему тебе козлина, не интересно увидеть любой кусочек воплощения в реальность тех фантазий….наслаждайся экранизацией нашей фантазии….. Су

  • 11126.09.2024Ответить

    😏

    3
    2
  • Акжол26.09.2024Ответить

    Битва Хельмовой Пади выглядит эпичнее чем это говно

    36
    9
    • Александр26.09.2024Ответить

      Не только битва При Хельмовой Пади, любая ВКашная битва. В этом сериале есть хорошие моменты но из если брать в целом ничтожно мало

      5
      1
    • Бага27.09.2024Ответить

      даже не сравнивай величайшие фильмы с конвейерным высером. смысла нет.

      9
      2
  • ололшка26.09.2024Ответить

    я хочк девятку намек все поняли?)))

    1
    4
    • Гала Дрель26.09.2024Ответить

      Я не пОняла

      • Александр27.09.2024Ответить

        ему нужны 9 клдец. не знаю зачем они ему в нашем мире, походу на шпагу одевать собрался

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      пшл нхй пдр .!.

      1
      1
    • иди нах27.09.2024Ответить

      да понял но не хочу ставить лайк

  • Ты не пройдешь.26.09.2024Ответить

    Тупой мерзкий сериал

    14
    19
  • dhjtehs26.09.2024Ответить

    Не понятно — зачем эльфы дерутся с орками под стенами, ведь можно просто зайти и забрать этого Саурона и всем вместе с ним разобраться, раз уж все против него.
    Или зачем орки долго и упорно пытаются выломать кусок стены на котором давно никого нет — ведь можно просто перелезть через неё.

    41
    • FrEeMaN27.09.2024Ответить

      Тоже ничерта не понял,если и орки и эльфы ненавидят Саурона и нают кто он и где,зачем устраивать какое-то огромное сражение между собой с дикой техникой и горомным тролем.Где там логика-то.Как и сам Саурон как планирует свалить с этого сейшена

      10
      • Владимир28.09.2024Ответить

        Потому что Адар хочет ещё и кольцо у эльфов забрать (что он и сделал в конце серии). Он же во время переговоров с Галей сперва сделал вид, что готов с эльфами союзничать, но потом заявил, что эльфы для него тоже враги, ибо они пойдут на Мордор рано или поздно. Т.е. он хочет и Саурона убить, и заодно Эрегион разрушить.

    • Арэдель27.09.2024Ответить

      у меня еще вопрос, почему так много гражданских на стене… они не должны были пытаться сбежать из города или запереться в наиболее безопасном месте в городе? Нет же, Мирдания стоит и зырит

    • Flash27.09.2024Ответить

      Логика в этом сериале отсутствует с самого начала. Но эта серия — кульминация. Тут орки умнее эльфов в разы.

      11
      1
      • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

        флаш, орки, это как угнетенные народы калониальной эпохи. которые собрали огромную армию дабы дать отпор эльфам угнетателям.

  • Алекандр26.09.2024Ответить

    ЗНАЧЕТ ТАК Б….! Галадриель и Элрондом не любили друг друга (точнее очень любили но скорее как друзья) и не сношались, и дело не в том что она милфа для него а в том что у него в будущем была жена которую позднее запытали орки до потери рассудка и она уплыла в Валинор.

    11
    • Гала Дрель26.09.2024Ответить

      Не виноватая яяяя, он сам пришёл!

      5
      1
    • Алисента Хайтауэр01.10.2024Ответить

      Не будет вам поебушечек в этом мерзком сериале, ибо у него детский рейтинг.
      Смотрите на меня в моём сериале, а я ещё та поебушечка.

  • Алекандр26.09.2024Ответить

    + А также Саурон не вала а майа, дух на порядок поменьше но один из немногих сильнейших в своей категории. + Предок Элронда не вала опять а майа была, . А так же она была предком Арагорна и Арвен. А биологически происходило это так, с начало было соитие с эльфон а затем их дочери с человеком, разумеется по любви.

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      кому надо могу позадродствовать что дальше было)

      5
      1
  • Алекандр26.09.2024Ответить

    Но все же молодцы к примеру что у них эльфы обнимашки не делают. У эльфов принято руку к лицу как там прикладывать у Толкина

  • Мелениум26.09.2024Ответить

    Отличный сериал 7 серия топ,Саурон красавчик

    9
    8
    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      Он единственный тут красавчик, все остальные, прям какой то мисскаст. И чо стало с ГалаДрелькой, пострашнела она однако.

      1
      2
  • Алекандр26.09.2024Ответить

    Блин, надо было безымянный отпиливать тогда можно бы было один в м…ку другой в шоколадку. Нафиг он себе палец отрезал тут? Саурон прав и у Келебримбора беды с башкой?

    5
    5
    • Алекандр26.09.2024Ответить

      извиняюсь 2

      0
      2
    • Алекандр26.09.2024Ответить

      а нет это я и…от, он же цепь снимал

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      Хотя можно было просто сломать кость, ее сростить можно даже людям, а тут только валар походу пришить смогут)

      2
      2
      • Мария01.10.2024Ответить

        Можно было не откусывать палец, а перекусить наручник или цепь. Но логика это не про этот сериал, самое главное побольше тупого драматизма

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      а ведь руки это его все, помимо власти его главная сила

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      короче в его случае это хуче чем х…й отрезать

  • Алекандр26.09.2024Ответить

    Помоему у них тут Саурон слишком Fucking slave, Саурон конечно верно и со страхом служил Морготу но не стал бы это так поэтично описывать в веду гордости которая ему была более присущая в оригинале

    • Алекандр26.09.2024Ответить

      Прада иногда он прибегал к подобным методам, к примеру после прибытия войст Ар-фаразона.

  • Алекандр26.09.2024Ответить

    Монолог про свет получился дебильноватый помоему. На слезу не пробило, у Джексона пробивало

    7
    1
    • Александр30.09.2024Ответить

      исправлено: лучше бы просто из книг Толкина эпичных, берущих ха душу текстов взяли для этого

  • Грейвз26.09.2024Ответить

    Да, 7 серия оставила двоякое впечатление. Сериал вроде и пытается быть классным, пафосным, масштабным, но всё это у него еле еле получается. Саурон как всегда великолепен, но битву явно ставили какие то гении. Просто масса орков бежит на город, из которого масса эльфов стреляет из луков. Зачем щиты? Зачем боевой строй? Кому они нужны? Осада Минас Тирита отдыхает просто. Также и с эльфами — вроде показывают пафосный рёв горна, многотысячную конную армаду и тут же…войнов — китаянку и негра. Я не сексист но это просто смешно. Вспомните чардж Рохиримов при осаде Минас Тирита и как там действительно ощущалось вот это столкновение добра и зла, здесь же все «сражаются» на отъебись. Короче после просмотра понимаешь, что Саурон на самом деле был крутым челиком и не просто так чуть не захватил Средиземье — он блять просто был самым умным на фоне всего этого сброда.

    18
    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      В том то и дело, Майрон (восхитительный), он по своей сути педант. Занимался управлением у Мелькиора, и по этому понял, что для этого нужны кольца. Вот именно их он и решил создать.
      И вот получается, все эти люди эльфы орки гномы махнолапы и другие, они просто никчемные нихера не смыслящие в управлении и экономике.
      Фактически получается, если ты хочешь навести порядок, то у тебя не получится этого если ты при этом не перешел на темную сторону.
      Они тут в сериале, как раз таки, эту правильную сторону его и показали, он всем попытался помочь, но как обычно, хотели как лучше а получилось как всегда. Но почему то, его дельные советы ни кто не слушал. Ну и хавайте свое дерьмо, которое сами и заварили.

      • Fox09.10.2024Ответить

        никто этому «восхитительному» не давал права вмешиваться в жизнь свободных народов Средиземья. Тем более, магией или силой устанавливать над ними свою власть. Умные или глупые, но со своей жизнью и самоуправлением они отлично справлялись и безо всякого «восхитительного», а уж вмешиваться работу в хроа и феа — это прямое табу даже не валар, а самого Эру. Поэтому, на «темную сторону» он перешел не тем, что у него «не получилось» (многое у него как раз таки получилось, от проекта с кольцами, до уничтожения конкурентов-нуменорцев), а потому, что само это силовое вмешательство с целью принудить к «правильной жизни» — это и есть зло. Именно так зло Саурона и определял сам Толкина.

        Да, это и было главным конфликтом Второй и Третьей эпохи Средиземья: противостояние бесконечными попытками сбросить с себя волю Саурона, который, и правда, глуп не был. Вот только к сериалу это не имеет никакого отношения

  • Грейвз26.09.2024Ответить

    Я думал, что Амазон просто по приколу вкинули панч про то, что орки не хотят воевать и не хотят погибать, но я их недооценил…Которую серию уже они пытаются ещё глубже закапать себя, показывая прирождённых машин для убийства как бедных и несчастных рабов, которых надо упрашивать, чтобы они чуть чуть ещё немного повоевали. Идиотизм 150 уровня.

    8
    1
  • Алекандр26.09.2024Ответить

    троль походу решил что это славная смерть, от Элронда и Короля эльфов Средиземья здохнуть. Не такой уж и тупой был троль то. Даже кодекс чести есть какой-то примитивный

    • Гала Дрель26.09.2024Ответить

      В конце серии рок песня -Последняя баллада Дамрода (троля)

      • Александр26.09.2024Ответить

        По мне так во втором сезоне музыка говно. В первом еще были хорошие треки.

        2
        2
    • Юрий27.09.2024Ответить

      троль типа veni vedi vici — пришел, увидел, не пожалел. Столько пёрся со своих холмов ради славного боя, но подскользнулся на эльфе. Лол кек. Мне понравилось как он копьем плюнул в Арондира и не попал, эльфы о битве с ним балладу сложат и он полон искреннего сарказма с этого.

      8
      2
      • Алекандр28.09.2024Ответить

        не сложат, это всего-лишь троль. Балрога валить нужно чтобы песню сложили)

  • Владимир27.09.2024Ответить

    7-ая серия — топ. Пока лучшее, что было в сериале. Сцена, где Келебримбор раскрывает иллюзию Саурона и выходит на балкон, чтобы лицезреть осаждённый Эрегион — прям до слёз пробирает.

    9
    14
    • Алекандр28.09.2024Ответить

      не том но намного лучше всех других серий в этом сезоне. + нет скучной ветки с хоббитами которые то в говне лицом валяются то песни поют

      5
      2
  • Бага27.09.2024Ответить

    В общем, так. Элронд целует Галадриэль. А потом они такие «это было ошибкой» — и тупо дружат тысячи лет. Короче, очень очеловечили создатели сериала эльфов. У Толкина эльфы такой хни себе не позволяли, если и близость какая-то, даже если это просто поцелуй, то по любви и до смерти — как у лебедей. Это только люди «в моменте» могут благополучно забывать о нравственности

    14
  • ramzy27.09.2024Ответить

    хз, чувства двойственные при просмотре
    Актеры многие офигенно играют, а с другой стороны пихают вот прям вот в глаза то черных, то азиатов.Причем черного который играл на все 100(я о хоббите из 1 сезона) его убрали.Убрали и эльфа, который играл в «кровь и песок» еще в самом начале, а актер отличный, он мог потянуть многое.Один саурон тащит на себе лямку, гномы более менее, и элронд на пару с адаром, остальные просто неуместно смотрятся.Снято очень годно, но местами прям вопросы к постановщику, почему в азиатку прилетела куча стрел, на открытой местности, а в элронда и остальных нет, причем они стояли в метре от неё.Это выглядит нелепо.Диалог саурона в конце, где ему келебримбор сказал что он величайший лжец-на уровне цитат психология жизни из вк, тут даже стэтхем покурит в сторонке.В общем смотреть с одной стороны интересно(чего уж греха таить, только из за саурона и адара)а с другой часто показывают странные вещи, которые они уж точно могли, но почему-то не сделали лучше.

    10
    1
  • Ятсан27.09.2024Ответить

    Если бы Орки не были такими тупыми, то выиграли бы )

  • Миссия27.09.2024Ответить

    То что тут драконы, Эльфы, одноглазые великаны, орки, бабочки разговаривают, колдуны, как боги, существа о которых реальность ещё не видала!!!!!! Но всех недалёких зрителей смущает одно: ОТКУДА ЗДЕСЬ АФРИКАНЦЫ И АЗИАТЫ

    11
    5
    • ramzy27.09.2024Ответить

      Наверное потому что профессор Толкиен в книгах довольно точно описал цвет кожи эльфов) причем тут не только с расами про*бались, но и с возрастом-эльфы не стареют, а Келебримбор был молодым, прекрасным эльфом, а тут он старик, близкий к маразму.Суть придирок к как ты говоришь африканцам и азиатам в том-что их пихают туда, где их быть не должно.Это как если бы в фильме джанго освобождённый главного героя взяли и сделали бы белым, смысл произведения сразу теряется.Так и тут.Причем у Толкиена в книге были темнокожие расы, в землях рун, но нет, хотим черного эльфа(причем ладно бы играл хорошо, так он в кадре как бревно, в отличии от черного хоббита, который играл отлично, лучше бы оставили его)

      15
      2
      • Владимир27.09.2024Ответить

        Толкиен писал свои книги в ту эпоху, когда в автобусах были отдельные места для чернокожих. Надо понимать контекст эпохи и его неизбежное влияние на творчество. Мы сейчас живём в другое время, и как раньше уже не будет никогда. Это следует просто принять и нормально к этому относиться.

        6
        10
        • ramzy28.09.2024Ответить

          а с возрастом че? давай отвечу за тебя
          Толкиен писал свои книги в ту эпоху, когда в автобусах были отдельные места для эльфов от амазон, которые стареют.Надо понимать контекст эпохи и его неизбежное влияние на творчество. Мы сейчас живём в другое время, и как раньше уже не будет никогда. Это следует просто принять и нормально к этому относиться.

        • Steve05.10.2024Ответить

          В таком случае нужно снять фильм на основе реальных событий где гитлера и фашистов играют африканцы, а евреев — азиаты

    • Гала Дрель27.09.2024Ответить

      Вот именно, это коммерческий проект Амазон Прайм, стриминговый канал деньги зарабатывает,
      показывая сериал в том числе для негров, азиатов, латинос и тд.

      3
      4
    • Алекандр28.09.2024Ответить

      это не совсем колдуны а майа воплощенные в колдунов но сериал это всеравно не оправдывает. В целом вы правы

    • Дэймон Таргариен01.10.2024Ответить

      Вы думаете, что у вас всё испортили, как у нас всё испортили, это просто эпик фейл.
      Я тут заметил одну штуку, это эльф ни какой не негр, а черноватый араб как и жена гнома, тоже не африканос.

  • Терри27.09.2024Ответить

    Классный сериал. Вообще заходит все в цвет.

    3
    4
    • Дэймон Таргариен01.10.2024Ответить

      У нас тоже чорных насували, я даже женился на одной.
      А чо, а ни чо, народ то хавает.

  • Адар27.09.2024Ответить

    Саурону нужны 9 не для Средиземья))))

    • Гала Дрель27.09.2024Ответить

      Для Вестероса?

      • Дэймон Таргариен01.10.2024Ответить

        вот нам, только колец не хватает.

    • Ork_2727.09.2024Ответить

      Адар не прав, наебывает.

  • Юрий27.09.2024Ответить

    Финальный счет
    1 кольцо у орков, 7 колец у гномов, 11 колец у эльфов, 9 пальцев у Бримбо и 0 колец у Саурона. Эрегионские кузнецы «Два Лоха-и-Мирдания»

    31
    1
    • Инферно28.09.2024Ответить

      Лучшее, что я прочёл за сегодня

    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      Юрий, ебать ты отжог, я под сталом.
      По ходу, счёт ещё не окончательный, это всего лишь 90 минут, там судья дополнитильный тайм добавил..

    • Steve05.10.2024Ответить

      Звучит как название кафе

  • Ольга27.09.2024Ответить

    На самом деле смотрю из за любопытства, но последние 2 серии просто хочется смеяться или плакать) например, орки- совсем не вызывают ни отвращений ни страха. Мне вспомнилась погоня орков из ВК, когда убили Борамира. и музыка и кадры и вид устрашали. и грим конечно другой. и еще очень театрально смотрятся эльфы- совсем очеловечены,местами глупы. например, две серии они бегают по кругу на площади, когда бомбят крепость Эрегион. зачем? и несколько эльфов одних и тех же,которые перемещаются по стене и создают массовку, якобы там полчища.

    12
    1
    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      Я тут так прикинул, то что думал себе создатель, совсем не то, что он имел в виду на самом деле.
      Толкин то, был языковедом, и намутил всякой чуши в своих историях, к тому же, при этом многое спиздив из других источников. Но это дело обычное, тот же Жора Мартин, так же большинство идей для своей параши, спёр из всяких там междуособиц в англии периода 14-18 веков.
      Так вот, Толкин, похоже под орками, подразумевал народы, которые были подавлены колониалистами. Вот они и востали против своих поработителей.
      А вообще, есть очень серьезные несостыковки между первым изданием в 30х годах и трилогией, для этого ему пришлось некоторые моменты в Хобите поправлять.

      Так вот, нынешние издатели, истории в этом мире, подправили чуток идею, на ту как она должна быть, что выглядет более резоно, почему вообще орки напали на эльфов. Ну и нарисовали им предводителя, что бы был ещё один антигерой.

      Вообще, как по мне, пока что, правильная тут сторона, это сторона Хэлбранда Майрона (великолепного). Это потом из него сделают козла отпущения.

      1
      2
  • Имран27.09.2024Ответить

    Да уж, слова сценарии писали наверно когда курили трауву

    3
    1
    • Алекандр28.09.2024Ответить

      скорее грибы жрали

      3
      1
      • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

        Они жрали грибы чернобыльские, и закуривали всё травкой местной. А ещё наверно чем то запивали, но этот тайный ньюанс, покрыт мраком.

  • Ork_2727.09.2024Ответить

    Адар чмо, не буду воевать. ЛИВАЮ. >:(

    • Алекандр28.09.2024Ответить

      не каконичный персонаж. я вообще не пойму откуда столько чсв у обычного орка, хоть и из числа первых и самых древних но все же просто орка.

      1
      2
  • Gnome200027.09.2024Ответить

    Смотреть можно.
    Выбесил момент когда стражники не поверили Келимбрибору что он не сумашедший. Ссылаясь на то что он отдавал не адекватные приказы, но по факту он им ничего не приказывал … В реальности довольно тупо бы выглядел этот момент, все бы решилось за 2 минуты, выяснив кто их всех водил за нос.
    Обвинять человека что он сумашедший, при этом лично с ним поговорить первый раз за несколько дней. Что за детский сад?

    3
    2
    • Алекандр28.09.2024Ответить

      сначало хотел написать что это кольца эльфов так влия.ъют на разум их народа при виде саурона но он еще не создал единое так что вы походу правы. Сауронеще мог повлиять на разум людей без колец но разум эльфом отличается от человеческого и его так просто без колец не подчинить

      1
      1
  • Васяниус27.09.2024Ответить

    Надо, короче, нарезку сделать, когда Элронд лобызает Галю, чтоб в этот момент Саурон орал из башни (та сцена, когда он обнаружил, что кольца стырили).

    • монтажёр29.09.2024Ответить

      так всё, я пошёл нарезать видос

    • Мария01.10.2024Ответить

      Бедная Галя, она даже Элронда из френзоны выпустила, лишь бы только Саурону не давать 😂

    • Спинч02.10.2024Ответить

      тот факт что Саурон орал, при том что он во всей этой истории единственный не тупой, а наоборот, самый умный, и все контролирует — это вообще отрыв башки какой-то.

  • zjhr28.09.2024Ответить

    ужасно. таких сильных эмоций у меня очень давно ничто не вызывало.
    мне очень грустно, 7я серия настолько халтурная, настолько дешевая, что… я даже не знаю…
    каждый кадр это проёб. монтаж. звукорежиссер. графика. сценарий. мотивация. всё, вообще всё было плохо в этой серии. на секундочку, все серии до этого были норм. (да, у меня настолько низкие ожидания от этого произведения)

    оба сезона я смотрел с иронией. но 7ая серия 2го сезона просто отвратительна. это дно. российские сериалы спродюсируют и снимают лучше

    13
    4
  • RomanSomeArt28.09.2024Ответить

    Мне похеру на все. Саундтрек просто о***нный в титрах

    1
    4
  • Глеб Андреввич28.09.2024Ответить

    Я все понимаю, что создатели ложили болт на Лор. Но как можно было ввести умертвия и арнорские курганы, если Арнора еще нет и курганы не проклял король-колдун Ангмара, потому что еще кольца не выкованы, да и самого предводителя девятки нет и силы у него такой нет. Просто отрыв башни)

    • Юрий28.09.2024Ответить

      это могильники трех племён эдайн I эпохи, они пришли с востока и обосновались в этих землях, участвовали в войне гнева и тогда их могильники были затронуты Морготом. Стиль одежды умертвий восточный. И наверное правильно начать с вопроса «я не знаю что здесь делают захоронения людей?» позыркать по лору появление людей в средиземье и их мигрирование.

  • Methuselah29.09.2024Ответить

    Мне одному не понятно, почему Нарви сказал про «зверя»?..
    До этого Диса говорила о некой опасности или неком зле, но ничего конкретного не было. И последующие упоминания Балрога крайне туманны, то есть гномы вероятно даже не знали о его существовании в недрах Кхазад Дума…
    А тут вдруг внезапно мы слышим «он разбудит зверя»…

    • Внимательный Зритель01.10.2024Ответить

      Херня высосанная из пальца. В горе мория, как раз где и находилось царство гномов каза-дум, последний из демонов, после какой то там давней битвы спрятался и впал в тысячилетний сон. Его пробудили гномы, которые решили копать метрил глубже, в самые глубины горы.
      Там вроде как, демона звали что то, проклятье дурина.
      Но получается, не совсем ясно, как этот огромный демон, залез туда, куда они ещё не докопали.

      В реальности, получился какой то сыр бор. От куда она вообще могла догадываться о чём то таком, вообще не понятно. Но такие дела, обычное дело, для сценаристов копипастеров. Короче говоря, в этом серииале, ляпов столько, что его смело можно считать импровизацией на тему о вселенной ВК.
      Хотя, с Сауроном, они как раз таки угадали, он как бы антигерой, но на самом деле он и есть главный герой этого сериала, сериал чисто о нём, а не об остальных недомках, потому что они, по сравнению с ним, точно тупицы.

      2
      3
      • Спинч02.10.2024Ответить

        Балрог СТАНЕТ «проклятием Дурина», но потом.

  • Amerfissa29.09.2024Ответить

    Вот эта серия мне понравилась, очень интересная! Никаких нудных линий с хоббитами и нуменорцами, много динамики и экшна, много Саурона и Адара (злодеи тут самые интересные!). Хорошо, что убрали ту эльфийку, похожую на Галадриэль, она раздражала. А еще здесь много крови, и никаких сопливых хэппи-эндов. Ну и стоит отметить песню в конце, она шикарна! Вот бы побольше метала в этом сериале…

    2
    5
  • Микки Маус29.09.2024Ответить

    создаётся впечатление, что древние предки чернокожих харадримов были крайне похотливы и начисто лишены ксенофобии — обрюхатили не только предков эльфов и гномов, но даже хоббитов…

  • sasanid30.09.2024Ответить

    Авторам желаю жить как орки из их сериала, если они не уже в таком положении. Преподносят их какими-то непонятыми личностями со своими желаниями и переживаниями, а потом они тупо заходят под обваливающуюся стену хотя их повелитель даже не смотрел. Это не говоря о том как филигранно они хотят вплести эту сущность в ранее устоявшийся визуальный образ говнарей которые ходят в тряпье и вся аммуниция которых выпачкана в крови и дерьме, короче как изначально придуманные рабы для мясного штурма — видимо это просто непонятая культура жизни. Минусов ещё вагон и маленькая тележка, но мне охота высказаться про это

    1
    2
  • TruthDealer30.09.2024Ответить

    Все, уже нельзя молчать.
    Очередная серия куска говна. Не помню когда какой-то фильм или сериал смотрел с рукой на клаве, чтобы перематывать по 10 сек вперед и быстрее закончить серию. Вряд ли можно было сделать хуже. Была надежда, что возможно сражение будет крутым и зрелищным, но увы и ах… смешно и нелепо это все… как в принципе и все остальное
    Поклонники Властелина Колец грустят все(
    Никому и никогда не посоветую

    4
    3
    • grtgrgr01.10.2024Ответить

      Сколько уже вас таких которые уже к концу 2 сезона пишут что все это говно и смотреть невозможно но продолжают писать это под каждой серией

      5
      1
      • TruthDealer03.10.2024Ответить

        у каждого из нас разные точки кипения, моя настала на 7 серии 2 сезона) хотя на 6 уже тоже руки чесались
        ну и вообще возможно я не шарю и у амазона все сериалы сняты в таком духе
        сказка для взрослых с детской психикой)
        но я досмотрю, иногда перематывая и испытывая испанский стыд, потому что ВК и вся эта фантастическая вселенная ван лав

        1
        2
  • grtgrgr01.10.2024Ответить

    А всем не надоело ныть что это не канон если это уже давно понятно?

    Ну эта серия относительно других в сериале вполне неплохая получилась со своим эпиком, ну и не без говна конечно но смотреть все равно интересно.

    2
    1
  • Pirat09303.10.2024Ответить

    Не знаю кому как, но мне очень даже зашел сериал, а то что эльфы и нигеры присудствуют да и пох…й))) Сериал пушка смотрим и кайфуем

  • Сэр03.10.2024Ответить

    Мда. 7я серия это конечно супер адекват. Судя по диалогам эльфы знают, что орки Адара нападают, чтобы уничтожить Саурона. Нафига вы защищаете этот город и дохните тысячами эльфов??? Чтобы Саурона спасти от орков? )))

  • Аельвина03.10.2024Ответить

    Тролля как-то поинтереснее можно было убить, Саурон показан совсем неплохо наверное можно сказать. И что за классный трек в конце этой серии?

  • Королева воинов06.10.2024Ответить

    Музыку из Королевы Воинов спёрли, в теме темного колдуна

  • Артем18.10.2024Ответить

    Это боль моя дырка за*ница! Я посмотрел 7 серию два часа назад, и всё это время плакал. Плакал от бессилия, от отчаяния, наблюдая как мерзкие сущности из амазона, мучают и насилуют великое произведение, логику и законы природы, а я ничего не могу с этим поделать=((
    Воистину, зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы!
    В этой серии ужасно всё! Я молчу про канон/не канон, это и так понятно, я смирился и стараюсь не ассоциировать данный киносодержащий продукт со вселенной ВК. Для меня это не ВК, а просто «Приключения разных чубриков в чудном мире». Но тем не менее.
    Орки тремя камешками из требушета сломали гору! Да по ней три дня надо ракетами долбить, чтобы обрушить.
    Реку перекрыли обломками! А куда остальная вода делась? Но ведь вода не так работает, она бы перелилась через камни и вернулась в свое русло. Ну посмотрите как устроены настоящие плотины.
    Эльфы атакуют кавалерийским клином в тысячу тяжелых всадников во фланг пехоты орков, но останавливаются в метре от них. Для чего? Чтобы провести бессмысленный диалог который ничего не значит. Зачем? У них был беспроигрышный вариант уничтожить армию орков, но они остановились. Конечно, за это время орки стянули основные силы, укрепили оборону, накопали рвов, наставили кольев, и у эльфов больше нет тактического преимущества.
    Почему на переговоры с Адаром идет простой Элронд, когда там на месте целый король эльфов?
    Вы вообще понимаете, кто такой эльф??? Эльф — это бессмертное существо, которое сильнее, быстрее, выносливее орка или человека, у них лучше реакция, зрение, слух. Память эльфов не тускнеет со временем, а это значит, что эльфы владеют всеми знаниями и навыками полученными на протяжении жизни. Любой эльф это превосходный мечник, лучник, наездник, кузнец, плотник, травник, пловец, лекарь и т.д. и т.п. Судя по тому, что орки живут не долго, скорее всего для большинства из них эта битва вообще была первым крупным сражением в их жизни, в то время как любой эльф являлся ветераном участвовавшим в десятках, а то и сотнях сражений. С учетом первоклассных эльфийских брони и оружия, показанная армия эльфов смела бы орочью орду даже не сбив дыхание.
    Почему эльфы вообще всегда показаны какими-то дегенератами???
    Почему Келебримбор соглашается продолжить работу над кольцами, ведь он видел, что подошла эльфийская армия для снятия осады?
    Черный эльф говорит Галадриэль, что Адар отнял у него всё! Что блин всё? Ты эльф! Тебе три тысячи лет! Что он у тебя отнял? Убил подружку с которой ты знаком две недели?
    Почему Дурин (принц гномов) отозвал войска? Ему нужно было просто остановить короля (своего отца). Неужели для этого ему нужна целая армия? Ну оставь ты сотню воинов, останься сам, а основные силы отправь во главе с генералом на помощь эльфам. Что, не хватит сотни солдат, чтобы деда связать?
    Почему орки так вальяжно гуляют под солнцем? Орки не любят солнце, им от него нехорошо становится.
    Да блин, я не знаю, здесь столько ерунды, что всего и не перечислить. Каждая минута приносит страдания.
    Простите за сумбур и спутанность, просто я до сих пор не могу отойти от просмотра. Это зрелище затуманило мой разум и боюсь привело к необратимым повреждениям моего рассудка=(

    2
    1
  • Апчхи15.11.2024Ответить

    Эльфы вроде как мудрые, но в данной серии показали как самых тупых. Знали, что орки хотят убить только Саурона, все равно сражались с орками вместо объединения.

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется